Войти
Кратно увеличиваем количество продаж без роста затрат на рекламу✋

Тарифы

Тариф рассчитывается от количества уникальных посетителей сайта в месяц
до 1 000
Срок действия лицензии

Стоимость не зависит от количества:

  1. − Операторов в чате.
  2. − Чат-ботов.
  3. − Триггерных сценариев.
Basic
Стоимость в месяц:
1105 ₽
1300 ₽
Каналы в одном окне
  • Онлайн-чат на сайте
  • Telegram
  • Email
Аналитика
  • Оценка качества диалога CSAT
  • Аналитика эффективности
Email-рассылки
  • Пакет 750 писем для триггерных ссылок
Простая автоматизация
  • Активные приглашения в диалог
  • Форма сбора заявок offline
  • Шаблоны ответов для операторов
  • Распределение чатов по отделам
Техподдержка
  • В чате, мессенджерах и email
Professional
Стоимость в месяц:
1700 ₽
2000 ₽
Каналы в одном окне
  • Онлайн-чат на сайте
  • Telegram
  • Email
  • WhatsApp
  • Facebook*
  • Instagram*
  • и другие по API
Email-рассылки
  • Пакет 750 писем для триггерных ссылок
Продвинутая автоматизация
  • Чат-бот с искусственным интеллектом
  • Индивидуальная карта автоматизации сценариев
  • Интеграция с 1C, Bitrix24, AmoCRM и еще 220+
  • API и Webhooks
Аналитика
  • Оценка качества диалога CSAT
  • Аналитика эффективности
Техподдержка
  • В чате, мессенджерах и email
  • Персональный менеджер

Поможем выбрать выгодный тариф для Вашего бизнеса

30 дней - бесплатно!
Заказать консультацию

Часто задаваемые вопросы

Как настроить умный чат?

Производить настройки своими силами не потребуется.

Команда заботы о клиентах BITCDP проведет базовые настройки по вашему брифу, а еще - разработает и запустит индивидуальные сценарии лидогенерации на сайте. Это бесплатно.

Как получить закрывающие документы?

Отправим закрывающие документы в ЭДО или почтой России. Если нужно - продублируем сканом на почту.

Вопросы по документам Вы можете адресовать нашей команде заботы в чате или по email - [support@bitcdp.ru](mailto: support@bitcdp.ru)

Как формируется цена?

Умный онлайн чат - цена зависит от двух параметров:

  • срока, на который вы покупаете лицензию (чем больше срок - тем больше скидка).
  • количества уникальных посетителей на вашем сайте.

Подобрать тариф можно в калькуляторе на сайте bitcdp.ru

Как обратиться в техподдержку?

Техподдержку мы называем командой заботы ;)

Команда заботы доступна в чате на сайте bitcdp.ru и в разделе "Помощь".

Еще Вы можете написать:

Мы на связи с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (+4 по МСК) - территориально наш офис находится в Сибири.

Как подключить бесплатный онлайн-чат на сайт?

Чтобы подключить чат на сайт, нужно добавить скрипт в код сайта - перед закрывающим тегом . Это можно сделать напрямую или через Google Tag Manager. После размещения скрипта виджет онлайн-чата появится на сайте.

Если не знаете, как это сделать самостоятельно - обратитесь к экспертам BITCDP. Умный чат BITCDP доступен на 30 дней бесплатно без ограничений!

Чтобы скачать скрипт чата - зарегистрируйтесь.

Зачем нужен созвон в Zoom?

Созвон в Zoom нужен для того, чтобы заполнить бриф.

Бриф - чтобы разработать для вашего сайта эффективные сценарии лидогенерации. Созвон занимает не более 15 минут и ни к чему вас не обязывает.

Почему вы делаете бесплатно то, за что другие берут от 150 000 рублей?

Хотя компания "Первый БИТ" на рынке с 1997 года, продукт "умный чат" - относительно новый.

Сейчас наша цель - не монетизация, а формирование максимально полезного и удобного решения для маркетологов и предпринимателей.

Где хранятся данные?

Все данные зашифрованы, собираются и хранятся в строгом соответствии с законодательством РФ - защищенном датацентре на территории России.

Для чего нужен УМНЫЙ чат на сайте?

В среднем 82% клиентов ждут, что компания ответит им на сайте, в мессенджерах и соцсетях за 5 минут. Но только 7% компаний могут предоставить обратную связь клиенту в течение 5 минут.

Мы понимаем, что самый дорогой ресурс - это люди! По этому и развиваем платформу автоматизации маркетинга BITCDP.

Умный чат снижает нагрузку на операторов и менеджеров отдела продаж - собирает обращения из разных источников и моментально отвечает клиентам на большинство вопросов, используя искусственный интеллект.

Как результат - бизнес получает кратно больше лидов, без увеличения штата или бюджета на маркетинг и разработку.

Для чего нужен мультичат?

Мультичат объединяет обращения из чата на сайте, email, мессенджеров и соцсетей. Результат: вы работать с диалогами из разных систем в одном окне и не упускаете обращения клиентов.

Доступы к аккаунтам под контролем:

  • История переписки хранится у вас, а не на телефонах сотрудников.
  • Логинам и паролями управляете только вы.

Повысьте эффективность маркетинга и продаж с BITCDP

30 дней - бесплатно!
Попробовать