Умный онлайн-чат
Возможности онлайн-чата
Умное начало диалога
Больше, чем кнопка "онлайн-консультант" для сайта.
Вместо сообщений “Здравствуйте! Готов помочь вам....” - общайтесь с пользователями о том, что им интересно прямо сейчас!
BITCDP знает, какие страницы посетил клиент, из какой он страны, города, источник перехода на сайт и многое другое.
Группы операторов
Создавайте группы консультантов и адресуйте сообщения клиентов в нужный отдел.
Форма сбора заявок
Собирайте максимум заявок с сайта, даже когда операторы офлайн. Заявки придут на почту и сохранятся в профиле клиента.
Сообщения из соцсетей и мессенджеров
Объедините все сообщения из Email, Вконтакте, Telegram, WhatsApp*, Instagram* и других каналов в одном окне! Интеграция с любым каналом общения с посетителями.
Безопасность данных
У консультантов онлайн-чата нет доступа к учетным записям компании в социальных сетях и мессенджерах.
Сделаем бизнес сильнее с онлайн-чатом BITCDP
Аналитика и эффективность
Качество обслуживания
Количество диалогов, время первого ответа и другие показатели, чтобы повысить качество клиентского сервиса.
Отчет по работе команд
Определите, в какой отдел компании поступает больше обращений из чата - виджета на сайте, мессенджеров и соцсетей.
Аналитика по каналам
Отслеживайте динамику по количеству и продолжительности диалогов на сайте за день, неделю, месяц или другой целевой период. Проводите анализ и повышайте качество сервиса для своих пользователей.
Эффективность оператора
Контролируйте ключевые метрики качества работы менеджеров: скорость ответа, конверсию в заказ, соблюдение скриптов.
Обратная связь
Получите оценку работы операторов от ваших клиентов, используя методологию CSAT для бизнес-чата.
Что еще входит?
Полезные материалы
- Кейсы
- Автоматизация
- Маркетинг