Бота не смутит написание "ЦЕНА", "цЕна" и т.д. - он поймет и отправит нужное сообщение в ответ.Если клиент захочет продолжить диалог и узнать, например, о сроках поставки конкретного товара (то, о чем пока не знает наш бот) - подключаем в чат оператора!Оператору будет доступна вся история переписки с клиентом.Автоответы также настраиваются в разделе "автоматизация" и не требуют навыков программирования.Конечно, и в этом случае помощь экспертов BITCDP никто не отменял.Сценарий 3 Квиз с участием чат-ботаЭто более сложный в настройке вариант, но не спешите звонить программистуКвиз = короткий опрос, в финале которого показывается результат.Онлайн-квизы стали массовым инструментом для маркетологов не так давно.Квизы быстро набрали популярность и не менее быстро начали вызывать у посетителей сайтов неприязнь. Наибольшее раздражение вызывают квизы, которые в финале вместо ответа на вопрос предлагают клиенту оставить контактные данные.Когда ответил на 15 вопросов квиза, а вместо ответа - "Оставьте свой телефон, наш менеджер с Вами свяжется!"