Давайте разберемся:- Клиент офлайн - целевой, клиент онлайн - "прохожий"?
- Почему онлайн-чат на сайте - уже даже не тренд.
- Как внедрить онлайн-чат в бизнес-процессы?
- Как поступить, если инструкции слишком сложные, а помочь - некому?
По данным АКИТ, онлайн-торговля занимает 11,8% в общем объеме розничных продаж в России. За январь-апрель 2022 года в интернет-магазинах выкуплено товаров на 1,5 трлн рублей - это исторический рекорд для нашей страны.Тренд - только на увеличение, прогноз роста (опять же - доверимся АКИТ) +40% к результату 2021 года.Что покупают онлайн:- электроника и бытовая техника - 22%
- мебель и товары для дома - 17%
- одежда и обувь - 13%
- продукты питания - 13%
- товары для красоты и здоровья- 7%
Что видим:- привычка покупать онлайн - сформирована.
- без визита в офлайн-точку приобретают и простые, и сложные товары.
- сайт выступает в роли площадки, которая соединяет продавца и покупателя.
Посетитель сайта - не “прохожий”, а потенциальный покупатель.На привлечение посетителей на сайт/в приложение через интернет российские рекламодатели потратили 578 млрд рублей в 2021 году.Это только расходы на рекламу, без учета заработной платы специалистов, изготовления макетов, покупки домена, оплаты серверов и т.д.При этом 89% посетителей сайта предпочитают общаться с компанией текстом, а не голосом.