
Умный онлайн-чат
Возможности
Умное начало диалога
Больше, чем кнопка "онлайн-консультант" для сайта.
Вместо сообщений “Здравствуйте! Готов помочь вам....” - общайтесь с клиентами о том, что им интересно прямо сейчас!
BITCDP знает, какие страницы посетил клиент, из какой он страны, города, источник перехода на сайт и многое другое.

Группы операторов
Создавайте группы операторов и адресуйте сообщения клиентов в нужный отдел.

Форма сбора заявок
Собирайте максимум заявок с сайта, даже когда операторы офлайн. Заявки придут на почту и сохранятся в профиле клиента.

Сообщения из соцсетей и мессенджеров
Объедините все сообщения из Email, Вконтакте, Telegram, WhatsApp*, Instagram* и других каналов в одном окне!

Безопасность данных
У консультантов онлайн-чата нет доступа к учетным записям компании в социальных сетях и мессенджерах.
Сделаем бизнес сильнее с BITCDP
Аналитика и эффективность
Качество обслуживания
Кол-во диалогов, время первого ответа и другие показатели, чтобы повысить качество клиентского сервиса.

Отчет по работе команд
Определите, в какой отдел компании поступает больше обращений из чата - виджета на сайте, мессенджеров и соцсетей.

Аналитика по каналам
Отслеживайте динамику по количеству и продолжительности диалогов на сайте за день, неделю, месяц или другой целевой период.
Эффективность оператора
Контролируйте ключевые метрики качества работы менеджеров: скорость ответа, конверсию в заказ, соблюдение скриптов.

Обратная связь
Получите оценку работы операторов от ваших клиентов, используя методологию CSAT для бизнес-чата.
