![Умный онлайн-чат](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/Chat_9ce3f92b97.png)
Умный онлайн-чат
Возможности онлайн-чата
Умное начало диалога
Больше, чем кнопка "онлайн-консультант" для сайта.
Вместо сообщений “Здравствуйте! Готов помочь вам....” - общайтесь с пользователями о том, что им интересно прямо сейчас!
BITCDP знает, какие страницы посетил клиент, из какой он страны, города, источник перехода на сайт и многое другое.
![image-grid](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/cx_acd7851918.png)
Группы операторов
Создавайте группы консультантов и адресуйте сообщения клиентов в нужный отдел.
![/uploads/teams_7887d1bdd7.png](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/teams_7887d1bdd7.png)
Форма сбора заявок
Собирайте максимум заявок с сайта, даже когда операторы офлайн. Заявки придут на почту и сохранятся в профиле клиента.
![/uploads/form_9be55d0fa3.png](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/form_9be55d0fa3.png)
Сообщения из соцсетей и мессенджеров
Объедините все сообщения из Email, Вконтакте, Telegram, WhatsApp*, Instagram* и других каналов в одном окне! Интеграция с любым каналом общения с посетителями.
![image-grid](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/Screenshot_2023_09_22_at_17_37_28_f6ce9be75d.png)
Безопасность данных
У консультантов онлайн-чата нет доступа к учетным записям компании в социальных сетях и мессенджерах.
Сделаем бизнес сильнее с онлайн-чатом BITCDP
Аналитика и эффективность
Качество обслуживания
Количество диалогов, время первого ответа и другие показатели, чтобы повысить качество клиентского сервиса.
![/uploads/stat2_3f01bb3462.png](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/stat2_3f01bb3462.png)
Отчет по работе команд
Определите, в какой отдел компании поступает больше обращений из чата - виджета на сайте, мессенджеров и соцсетей.
![/uploads/chat_emoji_4a1c18ad26.png](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/chat_emoji_4a1c18ad26.png)
Аналитика по каналам
Отслеживайте динамику по количеству и продолжительности диалогов на сайте за день, неделю, месяц или другой целевой период. Проводите анализ и повышайте качество сервиса для своих пользователей.
Эффективность оператора
Контролируйте ключевые метрики качества работы менеджеров: скорость ответа, конверсию в заказ, соблюдение скриптов.
![/uploads/analytics_teams_db1db058f9.png](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/analytics_teams_db1db058f9.png)
Обратная связь
Получите оценку работы операторов от ваших клиентов, используя методологию CSAT для бизнес-чата.
![/uploads/CSAT_181d7427ab.png](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/CSAT_181d7427ab.png)
Что еще входит?
Полезные материалы
- Кейсы
![Кейс_Айтеч_0.png](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/Kejs_Ajtech_0_e9e99ff94c.png)
- Автоматизация
![автоворонка_продаж_1.png](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/avtovoronka_prodazh_1_f49fa461b2.png)
- Маркетинг
![Карта-пути-клиента-1.jpg](https://strapi.bitcdp.ru/uploads/Karta_puti_klienta_1_346d8f5511.jpg)